Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 621
Всего:  Всего: 621
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 06:50 AM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6926

Pravilo 1.9.1.6 ne nuzhno voobshe, ono izbitochnoye.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
plus600
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 06:37 AM



Зарегистрирован: Дек 24, 2002
Сообщений: 1323
Откуда : Москва
Исходя из сути последних изменений кодекса, следует считать, что правило 1.9.1.6 действует только в случаях не указанных в 1.9.1.4. то есть для более чем 7-ми фигурных окончаний.
Конечно, формально из существующего текста это не следует. Sad

_________________
С уважением,
Сергей Старцев
______________________________________
Пользуюсь только программами серии Plus
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
NS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 06:31 AM



Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
Правило 1.9.1.4 отменяет все остальные правила?
Может и правило троекратного повторения тоже отменяет? Smile
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
AlexanderS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 06:13 AM



Зарегистрирован: Авг 29, 2002
Сообщений: 817
Откуда : Якутск
Цитата:
1.9.1.4. Если в позиции, в которой оба соперника имеют дамки, не изменилось соотношение сил (т.е. не было взятия, и ни одна простая шашка не стала дамкой) на протяжении:

...

- в 4-х и 5-и фигурных окончаниях - 30 ходов,


Об чем вообще речь? Smile
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
NS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 05:21 AM



Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
Вот примерный вариант:
1. g7f6 g1f2 2. f6d8 f2a7 3. h8e5 a7g1 4. e5b8 g1c5 5. d8c7 c5a7 6. c7g3 a7c5 7. b8a7 c5e7 8. g3e5 e7d8 9. a7f2 d8h4 10. f2b6 h4g5 11. b6d8 g5c1 12. e5b8 c1h6 13. b8a7 h6f8 14. d8f6 f8d6 15. a7b8 d6c5 16. cb4
Раньше ни взять, ни двинуть, ни заставить взять либо двинуть...
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
NS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 05:12 AM



Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
Jury писал(а):
Разве такая позиция не попадает под категорию 32 хода до изменения соотношения сил?


Чтоб была зафиксирована ничья не должны ведь выполнятся все ничейные правила, достаточно одного. И по пункту 1.9.1.6 После своего 15-го хода дамкой черные могут зафиксировать ничью.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
NS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 05:11 AM



Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
[quote="Tsvetov"]
NS писал(а):
Цитата:
1.9. Ничейные окончания

1.9.1.6. Если в течение 15 ходов игроки делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;



Я считаю, что позиция, в которой чёрные делают 15-й ход простой, не подпадает под пункт 1.9.1.6. тк не указано чётко - оба игрока должны двинуть простую, или один.


Черные делают 15 ход дамкой. Не могут белые заставить черных сделать 15-ый ход черных простой либо взять пятнадцатым ходом.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Jury
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 05:10 AM



Зарегистрирован: Сен 27, 2002
Сообщений: 288
Откуда : Омск
Разве такая позиция не попадает под категорию 32 хода до изменения соотношения сил?
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 04:29 AM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6926

Poloman comp doma, a suda ya zaxozhu s raboti. Na etot konkretny site, kotory Vi ukazali, ya zaiti ne mogu.

Chto zhe kasayetsya domashnego compa - priblizhayetsya pokupka novogo computera ... posle matcha na pervenstvo mira Laughing v nachale oktyabrya.

Vot tak i zhivem - ot matcha k matchu Embarassed

ALEMO
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 04:13 AM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

Для АЛЕМО; у вас полетела какая-то штучка .А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАЙДЕТЕ НА http://porusski.net
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 03:53 AM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6926

Esli eta pozitziya edinstvennoye isklucheniye, to nado ee opisat v Prilozhenii k Kodeksu i ne lomat golovu nad traktovkoi. Samo pravilo menyat ne nado. V realnoy partii silneishaya storona ne budet zagonyat damki za Mozhai Laughing na G7 i H8

NS писал(а):
1.9.1.6. Если в течение 15 ходов игроки делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;


A voobshe-to pravilo ochen stremnoye, ved zdes nichego ne skazano pro sootnosheniye sil. V bolle mnogofigurnix okonchaniyax eto mozhet bit vesma sushestvenno.

Krome togo, eto pravilo poxozhe rasprostranyaetsya i na "chisto damochniye" okonchaniya - skazhem 4 damku na 2 ... i.t.d 15 xodov ne vsegda xvatit.

ALEMO
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Kvadrat
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 07, 2007 - 02:57 AM



Зарегистрирован: Дек 16, 2006
Сообщений: 405

Tsvetov писал(а):
Я считаю, что позиция, в которой чёрные делают 15-й ход простой, не подпадает под пункт 1.9.1.6. тк не указано чётко - оба игрока должны двинуть простую, или один.

В данной позиции черные не обязаны делать ход простой. Если при наилучшей игре ранг позиции меняется только на 16 ходу - формально ничья.
По Вашему пункт 1.9.1.6, надо трактовать только для сильнейшей стороны?

_________________
Пользуюсь всеми доступными программами
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Tsvetov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 06, 2007 - 06:37 PM



Зарегистрирован: Июнь 05, 2004
Сообщений: 1725
Откуда : Израиль
[quote="NS"]
Цитата:
1.9. Ничейные окончания

1.9.1.6. Если в течение 15 ходов игроки делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;



Я считаю, что позиция, в которой чёрные делают 15-й ход простой, не подпадает под пункт 1.9.1.6. тк не указано чётко - оба игрока должны двинуть простую, или один.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
NS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 06, 2007 - 04:26 PM



Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
Я думаю что такая позиция единственна. Я нашел её совершенно случайно. При построении ранговых ЭБ такие позиции не находятся (ранг - не до движения простой/взятия, а до перехода в младший эндшпиль)
А у меня безранговые ЭБ Каллисто, и метод выигрыша в них - как раз ищу наискорейшее движение простой/взятие (неважно какой стороны)
И как не дергайся - 31 полуход. Взятие 16-ым ходом, и простую до этого не двинуть.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 06, 2007 - 04:24 PM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6926

b-l-i-i-i-i-in !!! Kto avtor kodeksa ??? Laughing Laughing Laughing
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 0.715036869049 seconds.