Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 1
Всего:  Всего: 1
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 04:16 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Порождаемую информацию мы тысячи лет распознаем без компьютера. Для этого не нужен именно квантовый компьютер.

А виртуальная шашка - это уже ИНФОРМАЦИЯ, а не её носитель.
Носителем же в таком случае является жесткий диск компьютера.

Я же просил - не надо в науке поэзии.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
AlexanderS
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 03:59 PM



Зарегистрирован: Авг 29, 2002
Сообщений: 845
Откуда : Якутск
Fenix, я имею в виду не реальную шашку в физическом мире, к тому же оторванную от самой ИГРЫ, а объект в математической модели ИГРЫ. И там (в первом из описанных мной вариантов) шашка как раз является носителем информации - при начальной расстановке шашек например, мы берем объект шашку № 1, устанавливаем ее свойство ЦВЕТ в БЕЛЫЙ, тип в ПРОСТАЯ (либо выбираем имеющуюся с такими параметрами), поле КООРДИНАТА устанавливаем в А1 - вот и записали информацию. Когда будем делать ход допустим a1-b2 среди всех шашек мы будет отыскивать ту белую простую которая стоит на а1 (соответственно, считывать информацию с имеющихся шашек) и менять поле КООРДИНАТА на b2.

Кстати в физическом мире шашка вполне может являться носителем информации - кто запрещает взять карандаш и написать на ней: букву, цифру, инициалы, надпись "здесь был Вася", поэму "Ода шашкам" (ненужное зачеркнуть) Laughing

А использование информации, которую в Вашей терминологии объект не несет а порождает - не за горами - на этом основаны квантовые компьютеры, прототипы которых вроде как вполне реальны.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 03:18 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Александр, шашка не носитель информации, а её генератор.

С шашки мы не можем считать никакой информации. Она не несет даже ту информацию, которую порождает сама.

Итог - шашка, всего лишь функционет (генератор).
Laughing

Вы слишком поэтизируете науку - это раз. Наука не приемлет гипербол.
И второе - наука, основанная на вере, это вера, а не наука.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
вхъ
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 02:46 PM



Зарегистрирован: Окт 23, 2007
Сообщений: 57
Откуда : gomel
Идут два субъекта. Общаются.
- cd4
- fe5
- df6
- eg5:)
...
Так вот. У кого голова меньше - у того и носитель информации меньше.
А шашка - скорее сноситель информации, если в хороших руках и хорошо заточена. Любо! Very Happy
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
AlexanderS
Тема сообщения: Все веселее и веселее...  СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 02:26 PM



Зарегистрирован: Авг 29, 2002
Сообщений: 845
Откуда : Якутск
Ну вы тут и развели...

Ход никак не может быть носителем информации, он сам есть информация (хоть до этого Fenix дошел...)

Цитата:
"Носитель информации должен быть считываемым. Сама по себе шашка несет нулевую информацию."


Собственно какую информацию Вы не можете считать с шашки?

Если представить игру в виде мат. модели, носителем информации в которой является ШАШКА, то у такой шашки (не абстрактной, а уже являющейся частью модели игры) начинают появляться СВОЙСТВА: ЦВЕТ (белый или черный) и ВИД (простая либо дамка) - сама по себе любая шашка, даже не вовлеченная в процесс игры уже несет в себе информации на 4 бита. Как только мы запускаем процесс игры становится еще интереснее - у каждой шашки появляется СОСТОЯНИЕ: находится ли она в состоянии ПОКОЯ В ИГРЕ (при этом у нее имеется свойство КООРДИНАТА - в представлении абстрактной доски), либо в состоянии ДВИЖЕНИЯ (то есть ХОДА - при этом используются свойство НАПРАВЛЕНИЕ (а-ля ВЕКТОР): аналог НАЧАЛЬНОЕ и КОНЕЧНОЕ ПОЛЯ), кроме того она может находиться в состоянии ВЫБЫЛА ИЗ ИГРЫ (побита соперником). Вполне себе информативные объекты типа ШАШКА.

Второй вариант - можно представить мат. модель игры в шашки на основании изменения состояния объекта ДОСКА. В таком случае ШАШКА становится абстрактным объектом (таким, каким была доска в предыдущем примере) и вся информация об игре представляется в виде массива объектов ПОЛЕ ДОСКИ (обычно так и представляется игра в шашки в программировании). В данном случае носителем информации будет ДОСКА (ПОЛЕ ДОСКИ - если говорить о минимальном элементе). У него будет одно свойство - СОСТОЯНИЕ, которое будет принимать одно из пяти значений (пусто/белая простая/черная простая/белая дамка/черная дамка). В данном случае ХОД будет информацией об изменении состояний полей, а шашка - действительно несуществующим абстрактным объектом.

Собственно спор сам по себе бредовый. Любой объект фактом возможности своего существования уже несет в себе информацию (объект есть либо его нет = 1бит). Что касается в частности электрона - он несет в себе жуткое количество информации на квантовом уровне, даже если упростить её до простой физической модели - то это: положение в пространстве, вектор движения и его скорость, спин...
[/b]
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 06:43 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Alkand писал(а):
Книжка 1972 года по IT технологиям - это сильный ход Laughing Учитывая, что ныне линейка процессоров обновляется полность чуть ли не каждые пол-года...

А вообще, наблюдать спор про книжки приятнее, чем на иную тему. С удовольствием захожу почитать.


Да что вы говорите!...
Интересно, а в каком году написана книжка Ньютона о всемирном законе тяготения???
Не пора ли пересмотреть...
И табличка умножения устарела.
Давно в мире 6х8=12345678900987654321 (особенно если надо протолкнуть какого-то Ван Бека)!

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Alkand
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2008 - 05:38 AM



Зарегистрирован: Июль 16, 2002
Сообщений: 3653
Откуда : Москва
Книжка 1972 года по IT технологиям - это сильный ход Laughing Учитывая, что ныне линейка процессоров обновляется полность чуть ли не каждые пол-года...

А вообще, наблюдать спор про книжки приятнее, чем на иную тему. С удовольствием захожу почитать.

_________________
Aurora Borealis - единственный инструментарий для истинных профессионалов Smile
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2008 - 11:11 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Носитель информации

Носитель информации машинный, носитель записи, тело, вещество, используемое для записи и накопления информации с целью непосредственного ввода её в ЭВМ. Н. и. является промежуточным звеном между машиной и первичными документами, содержащими числовые данные, текстовые материалы, схемы, графики и т.п.; с Н. и. можно относительно просто считывать информацию и преобразовывать её в электрические сигналы, необходимые для работы ЭВМ. Н. и. различают по физической структуре (магнитные, полупроводниковые, диэлектрические), типу материала (бумажные, пластмассовые, металлические, комбинированные), форме представления данных (печатные, рукописные, магнитные, перфорационные), принципу считывания данных (механические, оптические, магнитные, электрические), конструктивному исполнению (ленточные, дисковые, карточные). Информация записывается на Н. и. посредством изменения физических, химических или механических свойств запоминающей среды (Запись и воспроизведение информации, Зап оминающее устройство). Примерами широко распространённых Н. и. могут служить перфорационные карты, перфорационные ленты, магнитные ленты. Основные недостатки перфокарт и перфолент — ограниченная информационная плотность записи (до 102 бит на 1 см2) и малая механическая прочность. Магнитные ленты имеют значительно большую информационную плотность записи (до 105 бит на 1 см2) и допускают многократное использование (многократную перезапись на одних и тех же участках ленты).

Лит.: Савета Н. Н., Устройства ввода и вывода информации универсальных электронных цифровых вычислительных машин, М., 1971; Анисимов Б. В., Хомяков К. С., Устройства подготовки данных для электронных вычислительных машин. М., 1972.
А. В. Гусев.


Носитель информации

(тж. Информацио́нный носи́тель) — строго определённая часть конкретной информационной системы, служащая для промежуточного хранения или передачи информации. Носителем информации является всё, что может воспринимать, хранить и передавать информацию (человек, животное, жёсткий диск, растение, книга и т. д.)

Компьютерные носители информации

Магнитные диски
Жёсткие диски (HDD)
Дискеты или гибкие диски (FDD)
Магнитные барабаны
Магнитофонные ленты
Оптические диски
CD
DVD
HD-DVD
Blu-Ray
Магнитооптические диски
CD-MO
Переносные накопители данных
Flash память
Переносной жёсткий диск
Mobile Rack
Контейнеры для жёстких дисков
ZIV
Проект «Розетта»

Wink Laughing

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2008 - 08:45 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Писав предыдущие сообщения я совсем забыл сказать, что понятие ХОД равнозначно понятию БИТ. ХОД - это ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ в шашках.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2008 - 08:40 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Пойдем дальше.

Электрон, на самом деле, не носитель информации, а ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПРОЦЕССА!

Сам по себе электрон не несет никакой информации, как и шашка не несет никакой информации в игре.

Ребята, когда вы наконец поймете это?

Когда вы наконец поймете, что носитель информации - это скорее книга! Картотека. Дискетка... Флэшка...

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2008 - 07:31 AM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942

Fenix писал(а):
Ну хорошо, ПОКАЖИТЕ мне в электронике - "наименьший носитель информации"! Если "Бит" - это ТОЛЬКО информация.
Как два пальца ... Laughing В электронике носителем информации является электрон, а информацией является заряд: положительный - 0, отрицательный - 1. Поэтому практически вся компьютерная теория базируется на двоичной системе счисления.

Есть правда и другие носители информации с тремя зарядными состояниями - положительное, отрицательное и ноль, но это уже другая история.

Добавьте сюда законы природы (читайте - игры) - и Вы получите всё то многообразие Вселенной, которое мы имеем.

Имейте ввиду: ход это уже нечто, подчиняющееся законам и правилам игры как скажем движение электронов и их взаимодействие.

Таким образом есть 2 типа объектов:

1) материальное - электрон или шашка

2) нематериальное - законы природы или правила игры.

Кто создал законы природы ? Конечно же Создатель (на всякий случай - это моя личная версия Laughing )

Усекли ?

АМ
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2008 - 06:49 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Бит - единица количества информации, получаемой при приеме сообщения в двоичной системе исчисления.

Ну и где она МАТЕРИАЛЬНОСТЬ БИТА?
А ведь именно на это ссылались, начиная спор...

Ну хорошо, ПОКАЖИТЕ мне в электронике - "наименьший носитель информации"! Если "Бит" - это ТОЛЬКО информация.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
alexandroid
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2008 - 06:10 AM



Зарегистрирован: Мар 27, 2006
Сообщений: 483
Откуда : кемерово
Напишу, как представитель аудитории, на которую эта книга рассчитана.

Прочитал две страницы спора. Долго смеялся. Очень много аллюзий
1) Мы от него чего ждали? Кровопролитиев! А он чижика съел!

2) Вся дискуссия напоминает хрестоматийную свифтовскую перепалку между топоконечниками и остроконечниками

3) И наконец, что было в начале курица или яйцо? Шашка или ход? Хода не может быть без шашки. А шашка без хода может существовать, но не всегда.

Я бы всё-таки склонился к шашке как наименьшему носителю информации. Заметьте, в начальной расстановке ходов ещё нет, а информация уже есть. Её несут шашки, стоящие на клетках доски. К тому же, ход - это перемещение шашки с одной клетки на другую. Т.е. ход содержит в себе три сегмента (как атом нейтрон, протон и электрон): шашка - клетка старта - клетка финиша. Что из этого ест ьнаименьший носитель информации?

_________________
dvahoda.ru - всё, что Вы хотели знать о двухходовых шашках, но стеснялись спросить;
shashkinn.ru/kuzbass - есть ли шашечная жизнь в Кузбассе?
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
AWA
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 25, 2008 - 07:32 PM



Зарегистрирован: Апр 14, 2005
Сообщений: 583
Откуда : Балашиха
Спасибо! Да, и мне кажется , что эти страницы я уже видел...
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 25, 2008 - 06:04 PM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6057

Вообще-то эти страницы(20str ,Дата публикации 27-Окт-2003) , я уже видел несколько лет назад на этом сайте(только на старом кажется адресе)...ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ из СТРАТЕГИИ НАПРИМЕР...
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 0.68562197685242 seconds.