Автор |
Сообщение |
MiG |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Июнь 27, 2004 - 10:17 AM
|
|
Зарегистрирован: Сен 12, 2002
Сообщений: 391
|
|
Symix, но ведь Вы ответили немного не по существу.
В одном посте Вы говорили об обучающих программах, или, как минимум, о специальных обучающих функциях в обычных программах. В другом посте Вы уже говорите о недостатках интерфейсов существующих игровых программ.
Но ведь это разные вещи. Что-то мне подсказывает, что специальные обучающие программы в ближайшем будущем не появятся :( Надеюсь, всем понятно, почему.
А что касается недостатков интерфейса, то, думаю, все разработчики работают над их устранением. Но, как говорится, не все сразу.
Также по поводу того, почему игровые алгоритмы опережают интерфейс. А скажите, будет ли Вам нужна программа с идеальным интерфейсом, но играющая слабо? Наверное, нет.
Поэтому могу посоветовать не пожалеть времени и разобраться с интерфейсами существующих программ. Взамен же Вы получите очень много возможностей для работы и изучения шашек.
С уважением,
МиГ. |
|
|
|
|
|
plus600 |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Июнь 27, 2004 - 09:28 AM
|
|
Зарегистрирован: Дек 24, 2002
Сообщений: 1329
Откуда : Москва
|
|
Мда... А можно мне написать про неприятные моменты в Plus по-подробнее? |
|
|
|
|
|
Symix |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Июнь 26, 2004 - 09:10 PM
|
|
Зарегистрирован: Мар 11, 2004
Сообщений: 2097
Откуда : Hollywood, Florida
|
|
|
|
|
Symix |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Июнь 26, 2004 - 05:06 PM
|
|
Зарегистрирован: Мар 11, 2004
Сообщений: 2097
Откуда : Hollywood, Florida
|
|
Цитата: from MiG
Также не совсем понимаю Symix`а. Современные игровые программы предоставляют достаточно возможностей не только для игры, но и для изучения шашек
Delo v otnoshenii. Predostavleniye vosmoznosti ne odno i to ze chto tsel pomochi. Tyt perestroyka psihiki.
Sudya po dvum russkim programmam chto ya videl user interface (obcheniye s igrokom) namnogo otstaet ot perebora variantov. Vce vremya kakiye to dirki na ekrane, ne rabotayuchie menu, neudobno nahodyachiesya options; mnogiye nuzdi sovershenno ne addresuyutsya - upor idet na "kto silnee". Ya videl po TV kak delayut eto drugie - oni priglashayut lyudey s ulitsi, dayut vozmoznost poigrat na novoy programme. Programmisti nablyudayut za nimi, sprashivayut vo vremya igri cht ne tam stoit, gde tot ozidal bit knopke, bil le setup intuitivnim, chego nehvatalo i t.d. Odna takaya sesiya mozet dat rabotu na god i novoye napravleniye razvitiya. S chego vi vzyali chto vi znaete chto lyudyam nuzno? Sprocite u samih lyudey |
|
|
|
|
|
Symix |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Июнь 25, 2004 - 09:42 PM
|
|
Зарегистрирован: Мар 11, 2004
Сообщений: 2097
Откуда : Hollywood, Florida
|
|
Цитата:
та программа в русские шашки, которая первая сделает прорыв в этом направлении
U menya drugoye otnosheniye, kotoroye ya postoyanno posilayu vsem programmistam:
Nam (useram) nuzna uchitelskaya programma, programma kotoraya budem nam nastavnikom, pomozet s debutami, naydet pohozie partii, podskazet hod ili plan, dast zadaniya, skazet priyatnoe slovo.
Dlya etogo aksent dolzen bit na prekrasno razrabotannom user interface (splosh do animated figure of the teacher), i na user nuzde. Pust yariye programmisti prodolzayut vibivat mozgi is drug druga sorevnuyas za kazdiy million pozitsiy v sekundu. Esli lyubaya is etih program mozet menya pobit to kakaya mne raznitsa? Raznitsa budet esli programma mne pomozet.
Chto ya govoryu eto smecheniye napravleniya razvitiya program. Hotite zarabotat tak delayte to chto nuzno drugim. Eto ne znachit chto programma budet ot etogo ploho igrat. Eto znachit chto ot nee budet kakoy to tolk. |
|
|
|
|
|
|
|