Poll |
Нужен ли нашему сайту игровой движок? |
Да, хорошо бы |
|
76% |
[ 13 ] |
Нет, их и так много |
|
5% |
[ 1 ] |
Затрудняюсь ответить |
|
5% |
[ 1 ] |
Мне все равно, я в интернете не играю |
|
11% |
[ 2 ] |
|
Всего голосовало : 17 |
|
Автор |
Сообщение |
nikvo |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 19, 2006 - 05:53 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1251
|
|
http://kgs.kiseido.com/
Это игровой сайт по го Возможности заложенные в нём просто поражают Можно позаимствовать ихний движок Создатели в принципе согласны отдать его без денег
Уж больно хочется поскорее увидеть новый игровой сайт |
|
|
|
|
|
nikvo |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 19, 2006 - 05:24 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1251
|
|
Когда появится новый игровой сайт отпадут все о вопросы
А какой сайт лучше |
|
|
|
|
|
destroyer |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 17, 2006 - 11:14 AM
|
|
Зарегистрирован: Апр 17, 2003
Сообщений: 151
Откуда : Минск
|
|
Alkand писал(а):
Вот такие еще вопросы к шашечным программистам - что вы ожидаете получить от игрового сайта (движка), какие его возможности вам помогли бы в работе над программами?
1. Возможность поединков и турниров (это я понял)
2. Доступ к сыгранным партиям (это я предполагаю)
2. Что еще?
Программист я не шашечный, но, как вариант, предлагаю разработать общий для всех программ сетевой протокол для обмена ходами с целью возможной игры программ на сайте.
Плюсы тут понятны:
1. Протестировать силу игры.
2. Проведение турниров среди программ и с участием программ с малым участием оператора-человека.
3.Популяризация игры шашки.
|
|
|
|
|
|
alemo |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 15, 2006 - 09:10 PM
|
|
Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942
|
|
Ну коли речь идёт "до кучи" , можете включить - чекерсные поддавки, или "Suicide Checkers"
В обычных чекерс существует 3 разновидности игры: классческая форма (GAYP), жеребьёвка 3-х полуходов и с 11 шашками.
Кстати, чемпионом мира в чешские шашки является Багтияр Дурдыев.
АЛЕМО |
|
|
|
|
|
MiG |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 15, 2006 - 08:48 PM
|
|
Зарегистрирован: Сен 12, 2002
Сообщений: 391
|
|
В качестве отличительной "фишки" будущего игрового движка предлагаю поддержку наибольшего количества разных видов шашек (из существующих игровых сайтов).
Это русские, бразильские, пул-чекерс, поддавки, чекерс, итальянский чекерс, стоклеточные (10x10), канадские (12x12), 80-и клеточные (10x8), чешские шашки.
Также возможность играть с жеребьёвкой и «летающими» в тех видах шашек, где это практикуется. |
|
|
|
|
|
Alkand |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 15, 2006 - 07:59 PM
|
|
Зарегистрирован: Июль 16, 2002
Сообщений: 3653
Откуда : Москва
|
|
Спасибо все предлагающим свою помощь и публикующих пожелания по созданию на базе этого сайта и с помощью нашего содружества игрового сайта.
Мне нужно некоторое время, чтобы собрать и систематизировать эту информацию и подумать
Вот такие еще вопросы к шашечным программистам - что вы ожидаете получить от игрового сайта (движка), какие его возможности вам помогли бы в работе над программами?
1. Возможность поединков и турниров (это я понял)
2. Доступ к сыгранным партиям (это я предполагаю)
2. Что еще? |
_________________ Aurora Borealis - единственный инструментарий для истинных профессионалов
|
|
|
|
|
Kallisto |
|
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 15, 2006 - 12:43 PM
|
|
Зарегистрирован: Авг 18, 2003
Сообщений: 747
|
|
Меня заинтересовала эта идея.
Я готов программировать движок. Но есть некоторые проблемы:
До сих пор я програмировал только на С/С++ (и немного Pascal).
Нет опыта программирования сетевых приложений. Но если кто-нибудь может посоветовать хорошую книгу по теме, то я готов начинать программировать движок.
Я даже готов работать за бесплатно. Для меня эта задача интересна сама по себе (т.к. я еще ничего такого не делал). За деньги было бы, конечно, приятнее
Знаю одного человека, который сделал игровой сервер для игры в точки. Может быть он поможет идеями.
Я даже готов все делать один. Но вряд ли у меня получится нарисовать красивую графику. Но, как-нибудь я смогу нарисовать.
Вообще внешняя сторона дела меня интересует гораздо меньше. Так что, будет лучше если найдется дизайнер.
Пока я могу сделать:
- шашечный движок позволяющий играть в различные виды шашек
- почитать о сетевом программировании
- разобраться с поддержкой многоязыкового интерфейса (знаю людей, которые это уже делали).
Потом можно приступать к написанию игрового сервера. |
|
|
|
|
|
Kallisto |
|
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 15, 2006 - 12:43 PM
|
|
Зарегистрирован: Авг 18, 2003
Сообщений: 747
|
|
no text |
Последний раз редактировалось Kallisto в Янв 15, 2006 - 12:45 PM; всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
destroyer |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 13, 2006 - 05:00 PM
|
|
Зарегистрирован: Апр 17, 2003
Сообщений: 151
Откуда : Минск
|
|
Alkand писал(а): Схема может быть примерно такой.
1. Обсуждаем на чем должен быть написан такой движок. От этого завит и требования к серверу и траффик и возможность программистов помогать потом с доработками.
На мой взгляд идеальной формой для интерактивного(online) сервера является система Java-аплетов и сервлетов,
что позволит сделать простой, удобный и стабильный(без сбоев) интерфейс (пример Курник, Вардес (вход через сайт Адамовича)) за достаточно короткий срок.
Но есть негативный момент, который связан с низкой скоростью доступа в интернет, при низкой скорости, загрузка такого движка может быть очень долгой.
Хотя после загрузки он может работать с примерно одинаковой скоростью, у тех у кого интернет медленный и у тех у кого он быстрый.
требование к серверу, соотвественно: поддержка Jakarta Tomcat + MySQL(для баз данных по игрокам турниром и т.д.)
Доступ к аккаунту клиента посредством SSL (защищенного соединения).
Мог бы помочь с разработкой интерфейса, но весь движок не осилю, маловато опыта в этой области сетевого програмирования.
Если скажем брать движок не для интерактива, а для игры по email,
то можно Java и не использовать.
Тогда для сервера потребуется php(perl) + MySQL
Доступ к аккаунту клиента посредством SSL (защищенного соединения). |
|
|
|
|
|
Alkand |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 13, 2006 - 09:08 AM
|
|
Зарегистрирован: Июль 16, 2002
Сообщений: 3653
Откуда : Москва
|
|
Схема может быть примерно такой.
1. Обсуждаем на чем должен быть написан такой движок. От этого завит и требования к серверу и траффик и возможность программистов помогать потом с доработками.
2. Выделяем основные функции движка, к которому потом можно добавлять разные фичи.
3. Оцениваем объем и стоимость работы, ищем подрядчика.
4. Я плачу за движок (в надежде на последующую безвозмездную помощь энтузиастов по его доводке)
5. Тестируем, играем, совершенствуем.
А вот сколько это может стоить И сколько я готов заплатить за такую "развлекаловку", я и сам еще не знаю...
Тут еще вот что. Нужен видимо выделенный сервер, его аренда стоит денег. И траффика будет идти немало. ВОГ "ест" 4-6 гигов в день.
Например в моей сети гиг стоит 10 у.е. Вот и считайте... |
_________________ Aurora Borealis - единственный инструментарий для истинных профессионалов
|
|
|
|
|
MiG |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 12, 2006 - 07:46 PM
|
|
Зарегистрирован: Сен 12, 2002
Сообщений: 391
|
|
Цитата: А не хотите, как бесплатная операционная система Линус ? Возьмите за основу движок некоммерческой программы - и улучшайте его всем миром. Создайте комитет из 4-5 человек, кто будет принимать коллегиально решение обо всех изменениях и новых версиях, тестировать ...
Хотеть-то может и хотим. Но...
1. Нужен некоммерческий движок не обычной шашечной программы, а игрового сервера. Разве таковой есть?
2. Кто возглавит комитет и кто будет координаторами? Задача не из простых и нужно очень много "энтузазизма" и свободного времени.
Цитата: Я понимаю, что бразильцы - братья меньшие
Хм... Это еще вопрос, кто из нас братец меньший... У меня создалось впечатление, что бразильцы в шашечной области по массовости нам не уступают, а может, уже и превосходят.
А голландцы... Голландцы и английский, по-моему, поймут |
|
|
|
|
|
alemo |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 12, 2006 - 07:18 PM
|
|
Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942
|
|
MiG писал(а): По поводу интерфейса. Обязательна поддержка трех языков: русского, английского, португальского. С русским и английским, надеюсь, всем понятно. Португальский же нужен для бразильцев.
Я понимаю, что бразильцы - братья меньшие , но не забывайте про голландцев. Когда-нибудь ведь стоклеки добавятся.
MiG писал(а):
Но вот по поводу самого написания игрового движка… Можно конечно сколотить команду на общественных началах, но это чревато тем, что будет писаться все очень долго (крайний вариант — ничего не будет закончено ), а также наличием большого числа глюков, багов и т. п.
А не хотите, как бесплатная операционная система Линус ? Возьмите за основу движок некоммерческой программы - и улучшайте его всем миром. Создайте комитет из 4-5 человек, кто будет принимать коллегиально решение обо всех изменениях и новых версиях, тестировать ...
АЛЕМО |
|
|
|
|
|
MiG |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 12, 2006 - 06:34 PM
|
|
Зарегистрирован: Сен 12, 2002
Сообщений: 391
|
|
По поводу движка я бы отметил следующие очень важные моменты:
— корректный подсчет времени, затраченного игроками (с учетом времени на связь, качество связи и т. п.). В качестве примера можно взять тот же ВОГ, как правильно отметил В. Санцевич.
— предложение ничьих и автоматическая фиксация ничейных позиций
По поводу интерфейса. Обязательна поддержка трех языков: русского, английского, португальского. С русским и английским, надеюсь, всем понятно. Португальский же нужен для бразильцев. Так, на том же ВОГе бразильцы — самая массовая аудитория на малой доске.
По поводу того, что проект нужно сделать коммерческим в смысле платы — тут у меня очень большие сомнения. Так, на ВОГе большинство шашистов играют в статусе гостей, то есть бесплатно.
Но вот по поводу самого написания игрового движка… Можно конечно сколотить команду на общественных началах, но это чревато тем, что будет писаться все очень долго (крайний вариант — ничего не будет закончено ), а также наличием большого числа глюков, багов и т. п. Поэтому, чтобы все сделать быстро и хорошо, разработчикам нужно заплатить. Но подозреваю, что Александру Борисовичу одному это дело не потянуть , тем более, если проект будет некоммерческим.
С уважением,
МиГ. |
|
|
|
|
|
alemo |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 12, 2006 - 04:30 PM
|
|
Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942
|
|
Alkand писал(а): Разумеется, я понимаю, что второго ВОГа не осилить ... Прошу дополнять постановку задания.
Согласен, что второй ВОГ не нужен. Но вот одна фича совершенно необходима - возможность отложить партию. В ВОГе она кажется назывется - "adjorn" Это в многих случаях создаёт атмосферу игры по имэйлу, но в улучшенном варианте. Эта фича реализована на таких игровых чекерсных сайтах как: www.itsyourtun.com и www.brainking.com (эта - лучшая на мой взгляд) и пользуется сегодня бешеной популярностью среди чекеристов. Люди возврашаются с работы, сделали несколько ходов (если партнёр рядом), если надо - подумали пару часиков, потом партия переносится на следующий день.
В этом режиме, кстати, проводился официальный чекерсный чемпионат мира по переписке 2004г. Не все любят блиц, есть и любители подумать с оттяжечкой.
Я двумя руками за эту фичу.
АЛЕМО |
|
|
|
|
|
Fenix |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 12, 2006 - 03:22 PM
|
|
Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715
|
|
Что-то не хочется... Я и не игрок, и времени нет, и... просто не заинтересовало... |
|
|
|
|
|
|
|