Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 1
Всего:  Всего: 1
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 16, 2009 - 06:50 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Fenix писал(а):
...

В ответ на ТУПОУМНУЮ сентенцию: "Птица конечно не может знать что и картин и художников встречали даже на Олимпиядах." - могу сказать одно - "Да! Таки приезжали болезные торговать картинами и на Олимпиаду." Razz


Даже заинтересовался тематикой...
Тупо набрал в поисковике "художественная олимпиада".
Нашлось много совпадений.
Например: "Олимпиада - Художественная гимнастика."
Или: "Художественная галерея - Всероссийская Олимпиада "Созвездие""
Или: "Олимпиада по мировой художественной культуре."

Ну-ка, ну-ка...

http://www.kafedramhk.ru/olimpmhk.htm

Предмет “Мировая художественная культура” занимает особое место в системе гуманитарного образования школьников. Его главная цель – обобщить и систематизировать знания, полученные в основной школе на уроках музыки, литературы, изобразительного искусства, помочь учащимся в старшей школе освоить основные закономерности развития культуры и цивилизаций разных народов и стран через художественно-образную специфику искусства.
«Мировая художественная культура» помогает понять и освоить богатство культурного наследия предыдущих эпох, его влияния на современные процессы, происходящие в искусстве и общественной жизни, то есть помогает «услышать» и понять диалог культур через века. Это широкий интегрирующий предмет, который формирует у учащихся умение ориентироваться в историческом пространстве художественной культуры разных стран и эпох, призывает к умению “прочитывать” разные произведения искусства по наиболее важным признакам художественного направления, стиля, образа.


Или: "Галерея лучших работ Художественного фонда Олимпиады 2008"

Или:"Олимпиада по рисунку в детской художественной школе »

Цвета, лежащие друг против друга в спектральном круге усиливают насыщенность друг друга. Родственные цвета , те , что лежат рядом друг с другом теряют яркость, потухают. Для юных художников эти правила , что для школьников - таблица умножения. Олимпиада по рисунку в Кировской художественной школе проводится второй год. И преподаватели отмечают, что задание усложнилось. Если в прошлый раз объектом был просто предмет сферической формы, то на этот раз задача - нарисовать натюрморт с гипсовой розеткой.
ГАЛИНА ГОЛОВИЗНИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КИРОВСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ”: «Смотришь на ребенка со стороны: глаза горят, душа трудится. Ребенок получает огромное удовольствие».
На первый взгляд этот сеанс одновременного рисунка мало чем отличается от обычного занятия в художественной школе разве что атмосфера более напряжённая - никто не слушает музыку, и преподавателей никто не слушает. Сегодня они почти не общаются с учащимися. С одной стороны рисующий чувствует себя свободнее, но с другой - и не подскажет никто.
ОЛЬГА АРАБАДЖИ, И.О. ДИРЕКТОРА КИРОВСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ: «Все работы будут преданы в художественное училище, и жюри определит лучшие. У детей есть шанс заявить о себе».
В распоряжении участников Олимпиады - два дня по четыре академических часа. Олимпийского золота не будет - будут грамоты и ценные подарки. А еще возможность сравнить себя с другими и поправить самооценку.
Елена Засухина


По ссылкам еще можно найти "Олимпиада художников", "Олимпиада искусств"... Но всё это скорее момент учебы детских (и не очень) художественных школ.

Ага! Вот есть:
Виртуальное соревнование художников мира
Бразильская Национальная Академия Искусств объявила Международный конкурс живописи - 2002.

Каждый, кто считает себя художником, может участвовать в этом престижном соревновании. Заплатив символическую сумму в несколько долларов, претендент на главный приз может прислать на сайт Национальной Академии фотографии неограниченного числа своих работ.

Приветствуются все виды оригинального художественного мышления, кроме изображений "ню", компьютерной графики и, разумеется, копий. Список победителей появится в интернете 1 октября, а денежное выражение призов пока остается загадкой.


Но всё это конкурсы.
А не чемпионаты со спортивным уклоном, как у нас.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 16, 2009 - 06:20 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Далее:

LeoMinor писал(а):

Цитата:
...

Э.Скляр


Элиазар , после долгого времени ты был совсем искрен и меня это радует.

Кстати - зачем обманивать себя и других ? Правда я не разделяю твое мнение , что например оттяжка публикации моих произведении наносит вред композиции, даже и от полной непубликации не выжу вреда. В то же время согласен из слова в слово : утаивание (вынужденое) своих призведений вредит здоровью...так уж создан человек, что ему хочется похвалиться своей находкой..а он вынужден молчать те насиловать свои эмоции !

Да, Элиазар , я тоже создан как ты ( но далеко не все составители такие ). В нашей компании Михаил и даже глухарь из Новополоцка Very Happy - это тоже такой тип "эмоциональных" и даже "излишнее эмоциональных" людей. Если бы ты и раньше писал так открыто и содержательно , то я в большинстве случаев не шутился бы на твоих постов , а их поддерживал бы. Я очень люблю искренность , а обман чувствую даже скурой !

Радость творчества и радость рождения каждого своего произведения намного перевышает у меня радость соперничества, а значок мне даже отвратителен. Не раз писал что существующа системма соревнования придумана на Востоке и никогда не была полностью и не будет принята на Западе . Я извиняюсь что тоже ближе "западном" мнении. Вот наверняка господин Algimantas помнит наш очный разговор в моем городе.

Он может потвердить что я свое мнение не меняю от случая до случая. Звания и их присваивание намного испортили наше малое и волшебное королевство. Соперничать полезно , но присваивать звания на основании лишь субъективного мнения , мягко говоря - нонсенс , полный нонсенс. С таким подходом не можно говорить о соревнованиях а выставок. Надо понимать в чем разница. В конце тебе Элиазар вопрос : ты когда видел вне бывшего Союза что кто то носил значок соответствующий значку МАСТЕР СПОРТА СССР ? Вот здесь лежит основа наших непонимании друг друга.


У МиФ-иози иногда случаются просветления. Тогда он становится искренен. Но тут же вспоминает, что не должен быть таковым:

LeoMinor писал(а):
Элиазар писал
Цитата:
одни соревнуются..другие выпускают книжки..


...Шклудов пишет Кодексов ...Fenix учит уму разуму Лэпшича ...Hatul Madan занимается шпионажом на МиФ-у ...Вечный Жид отменяет Fenixa ... S играет только эпизодную роль ...leo magor разновидность leo major на новополоцком языке и жёсткая оппозиция от leo minor ... Very Happy

...


Полагаю, что в моих глазах уже сменился имидж МаФ-иози.
Теперь он не "ёжик в тумане". Отнюдь...

Новый имидж МаФ-иози: Razz Razz Razz




_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 16, 2009 - 06:06 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Далее:

Элиазар Скляр писал(а):
Цитата:
Элиазар я выжу что тебя теперь и отмена инкогнито не устраивает . Единственное решение твоих мечтаний : альбом FMJD / CPI ! Кстати , то что предлагает Михаил именно и есть то же самое - " альбом " , но надо собрать судЬей-спецов и денег для публикации книжек(М.Лепшич)


Миленко..скажу тебе по секрету...лично меня все устраивает...
тут вся штука в том ,что самый большой кайф получаешь от творчества...а значки вещь ,конечно, приятная но удовольствия
от них "на 5 минут..", а потом пустота...

Выступаю же с одной целью...тк считаю ПУБЛИКАЦИЯ не должна оттягиваться..даже по такой уважительной причине как МК и..ЧМ..
по моему глубокому убеждению оттяжка публикации даже на 1 месяц наносит вред Композиции..тем более оттяжка публикации на годы..
также считаю утаивание (вынужденое) своих призведений вредит здоровью...так уж создан человек, что ему хочется похвалиться
своей находкой..а он вынужден молчать те насиловать свои эмоции..

Э.Скляр


Как точно подмечено!

В споре все как-то дружно не замечают, что у инкогнито не было альтернативы... CPI даже не пыталась задуматься о вреде инкогнито, просто блюла голландские традиции. Даже Зубов... Даже Юшкевич... (Ну, этот вообще молится на Голландию, как на Бога...)
Почему же 90% составителей должны терпеть ущемление своих традиций от 10% -ов???
Кажется демократичная Европа ложна понимать, что поступает недемократично... Но понимает ли?

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 16, 2009 - 05:57 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Далее:

Tsvetov писал(а):
У меня есть другое - не компромиссное (50х50) - предложение.‎
Регулярно, раз в два-три года проводить квалификационные турниры,в которых могут принимать ‎участие только опубликованные произведения.‎
Начислять баллы не за места, а за качество - чтобы не ограничиваться только шестью ‎участниками. Например, 81-100 - 3 балла, 66-80 - 2 балла, 55-65 - 1 балл. Установить нормы - ‎мастерские и гроссмейстерские - с учётом действующих, а также количество присылаемых ‎позиций.‎
Сроки присылки - минимальные, т.к. надо только отобрать из готового.‎
Считаю, что это предложение продвинет творчество и поспособствует публикациям не только ‎посредственных произведений, но и шедевров а, также привлечёт к участию огромное количество композиторов.
Ну, а ЧМ и прочие международные соревнования оставить для новых произведений. ‎

Подробности можно обсудить, разработать и рекомендовать CPI.‎

М.Цветов


Миша, великолепное предложение!
Это действительно очень похоже на "Альбом FMJD", но только в том случае, если у нас хватит терпения выпускать итоговые альбомы!

И баллы разумные!
Правда только для случая, когда посылка не ограничится 4-6 позициями. Но, если подобные соревнования проводить по 2-3 Wink раза в год, то можно и 4-6-ю позициями.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 07:56 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

SB писал(а):
Fenix писал(а):


Семен, корифеи, это хорошо...
Но мне, засранцу, не очень нравится стиль написания ваших Правил... Wink
Одно только "МЕХАНИЗМЕННЫЙ" "...низменный" чего стоит... Меня просто коробит... Mad

Критику принимаю.
Может, если Б-г даст сил, когда-нибудь напишу попроще.


Пусть даст!
Нам с вами еще многое надо сделать.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
SB
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 07:53 PM



Зарегистрирован: Дек 18, 2007
Сообщений: 2528

Fenix писал(а):


Семен, корифеи, это хорошо...
Но мне, засранцу, не очень нравится стиль написания ваших Правил... Wink
Одно только "МЕХАНИЗМЕННЫЙ" "...низменный" чего стоит... Меня просто коробит... Mad

Критику принимаю.
Может, если Б-г даст сил, когда-нибудь напишу попроще.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 07:25 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

LeoMinor писал(а):
Маленкое уточнение поста г.П.Шклудова на сайте Алканда :

Глухарь под псэвдонимом Fenix необикновенная птица , которая поет песню любвы не только весной , а целый год без перерыва. Можно сказать что Fenix птица Глухарь -нимфоманка Very Happy

Fenix писал :
Цитата:
Я ведь знаю "симфонию трехэтажного комплимента" не хуже Юшкевича...


Но я и говорил что у Вас талант всесторонный. Думаю что очень обидели гроссмейстера С.Юшкевича сравниваясь Very Happy


Ладно, сдержусь.
Что с МиФ-иози возьмешь? Злой и больной человек. Причем на всю голову больной. Sad

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 07:18 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Далее:

SB писал(а):
Algimantas писал(а):
Так сам г.Семен теперь в РУКОВОДСТВЕ Very Happy

Во-первых, я еще не в руководстве, по крайней мере, мне об этом официально пока еще никто не сообщал.

Во-вторых, даже если я буду в руководстве, то из составителей задач я буду там только один, так что шансов у моего проекта со 100-процентной гарантией -- только один голос.

В-третьих, когда я начинал работу над своим проектом (2007 г.), я даже и не думал, что мне когда-то предложат войти в СPI. Но уж коль скоро меня об этом попросили (я имею в виду проект), то я отнесся к этой работе с полной ответственностью. Так, разрабатывая правила для соревнований, я не только изучил действующие правила, но также и правила проведения чемпионатов мира по шахматной композиции, что существенно раздвинуло мой кругозор, и конечно же, я опирался на свой богатый практический опыт участия в соревнованиях при бывшем СССР.
Ну а примут мой проект или нет -- это, по большому счету, решать не мне. По крайней мере, мой проект высоко оценивают А.Шабалин и А.Резанко, а для меня признание итих гениев задачной композиции -- это высшее признание.


Семен Беренштейн.


Да, Семен, ШАХМАТНЫЙ КОДЕКС, это серьезное подспорье.
Он с 2002 года является моей настольной книгой.

Мало того, как мне кажется, "Шашечный кодекс 1986 года" (а именно его глава по композиции) написан ТОЖЕ по примеру шахматного кодекса!

Семен, корифеи, это хорошо...
Но мне, засранцу, не очень нравится стиль написания ваших Правил... Wink
Одно только "МЕХАНИЗМЕННЫЙ" "...низменный" чего стоит... Меня просто коробит... Mad

Я понимаю, что в современном языке много сюрпризов с обычными словами - "член", "совок"... это первое, что вспомнилось. Их уже и говорить, вроде, стыдно. Но, Семен, чуткое ухо ФИЛОЛОГА и ПОЭТА должно же услышать неудачность стиля... А - не слышит... Почему???

_________________
love is an answer


Последний раз редактировалось Fenix в Дек 15, 2009 - 07:36 PM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 07:06 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Нашёл в интернете размышления П.Шклудова по поводу статьи Г.Ветрогона. Текст показался интересным.


Здравствуйте, форум!

В “параллельном мире” (“Мысли о разном”) на темах “С Рождеством Христовым!”, “О ценности человеческой жизни”, “Богословие как точная наука” уже порядка трех месяцев ведется жаркий спор между религиозными фанатиками и атеистами... Спор действительно жаркий... Даже шашкам досталось!
“Получивший накаут” Г. Ветрогон, ушел с форума, но продолжил спор на сайте публикацией статьи:
Несостоятельность атеизма
Григорий ВЕТРОГОН
п.Новый Быт, Московская обл.

Я приведу здесь только ту её часть, которая касается шашек. И только потому, чтобы в потоке атеистической и религиозной философии она не затерялась! И именно на этой теме, так как Ветрогон “прошелся катком” по НОВЫМ ШАШКАМ.

А следом я даю часть своего ответа (и комментариев) по статье Ветрогона. Полностью мой ответ (если вас заинтересует религиозная тема) вы можете найти на теме “Богословие как точная наука” в сообщении:
ФАНАТИЗМ,
ИЛИ
СТАТЬЯ ВЕТРОГОНА “НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ АТЕИЗМА”, КАК ОБРАЗЕЦ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОГМАТА В СПОРЕ

Итак:
Сначала отрывок из статьи Ветрогона.

“...6. О постмодернизме в шашках
Тлетворное влияние постмодернизма распространилось и на такую, казалось бы, консервативную область человеческой культуры, как русские шашки. Причем началось это не вчера и не с композиции. Хотя и Композиция весьма показательны. И здесь Шклудову есть "разгуляться где на воле". Это и его четвертый (пятый-седьмой) жанры, представленные на нашем сайте. И венец постмодернистского "мышления" Петра Шклудова в шашках - его экзотические шашки, опубликованные в разделе "Другие шашки".
Как справедливо отметил Сергей Педько:
"Cоединение шашек и шахмат выглядит слишком эклектично...
Я могу понять радость [шашечного] композитора, получившего возможность реализации запирания на ранее недостижимых полях, но... Моя душа - как шахматиста - мата королем (см. пример в белорусских шахматах) просто неприемлет!"
Впрочем, отрицательное влияние всех этих шклудовских "заморочек" на классические шашки невелико, а популярность всего этого "новодела", мне кажется, близка к нулю.
Но еще раньше были приняты значительно более серьезные (и, увы, вполне успешные) модернистские нападки на классические русские шашки.
Я имею в виду систему АБАКАН - разработанную в 80-е годы гроссмейстерами АБАциевым и КАНдауровым систему жеребьевки дебютов.
А в начале 90-х годов уважаемый Николай Васильевич Абациев реализовал (с целью полного уничтожения классики, что ли?) свою очередную идею - систему "летающих" шашек. И увы, эта система (на мой взгляд, абсолютно порочная!) уже нашла своих "поклонников" и все более активно входит в нашу шашечную жизнь.
Весьма показательно и объяснение Василия Христича - см. его письмо в разделе "Ваши письма":
"По личному признанию Николая Васильевича Абациева, он перешел выступать за область, т.к. в Москве отказались принять его систему с жеребьёвкой ходов (а также "летающих" шашек) в Финале Чемпионата. А в Московской области - такую систему приняли".
А предела модернизму нет.
Андрей Напреенков предлагает вообще добавлять по 13-й шашке на произвольное поле. Но у Андрея Алексеевича - это такой "приколистский" юмор и форма протеста против любых постмодернистских веяний в шашках, а вот чем нас еще "порадует" Николай Васильевич Абациев своей модернистской деятельностью - видимо, никто сказать не может.
В свете всех этих "нововведений" экспериментальная деятельность Шклудова в области "левой" композиции уже не выглядит столь чудовищной - ведь он сам "стоит на плечах гигантов". “

А теперь отрывок из моего сообщения:

“...9. О постмодернизме в шашках

“Тлетворное влияние постмодернизма распространилось и на такую, казалось бы, консервативную область человеческой культуры, как русские шашки.”
Вот оказывается в чем дело: “...консерватизм”! Ну что же синонимом ему является слово “догмат”! Это в стиле Ветрогона.
Если взглянуть на историю шашек (ах как не любит историю Ветрогон!), то мы увидим, что шашки не столь уж и консервативны. Какие-то 2-3 тысячи лет назад доска была совсем иной, как и правила. Если Ветрогон читал Кадникова (и если не проклял его!), то он должен знать, что в Скифии практиковались шашки на прямоугольной (7хCool доске, и НЕОДНОРОДНЫЕ, как сейчас! Где же консерватизм? Или 200 лет - это срок?

“ Причем началось это не вчера и не с композиции. Хотя и Композиция весьма показательны. И здесь Шклудову есть "разгуляться где на воле". Это и его четвертый (пятый-седьмой) жанры, представленные на нашем сайте. И венец постмодернистского "мышления" Петра Шклудова в шашках - его экзотические шашки, опубликованные в разделе "Другие шашки". “
Ветрогон неоднократно признавался, что “в композиции ничего не понимает”... Но статьи мои хвалил!... Лицемерил?
Еще немного истории:
ЧЕТВЕРТЫЙ ЖАНР был “придуман” Ю. Барским.
Если вы помните, кроме ТРЕХ ОСНОВНЫХ жанров (задачи, этюды, пролемы - тогда концовки), журнал “Шашки” печатал позиции на ретроанализ. [Кстати в шахматах ретроанализ - основной жанр!] Их еще называли “задумками”. Примеры? Не стоит. Назову только жанры “задумок”.
а). Задачи на ничью;
б). Добавить черным шашку (2, ...), чтобы выиграли белые;
в). Вернуть неправильный бой белых, приведший к ничьей, и, побив правильно, победить;
г). Доказать легальность (нелегальной на первый взгляд) позиции.
Я добавил еще
д). “Реверси” - на доске все шашки одного цвета. Необходимо часть их заменить шашками другого цвета, и выполнить некое задание (выигрыш, запирание);
е). “Пятый жанр” - позиции с превышением комплектного количества шашек.
Я всегда исходил из того, что консерватизм в композиции должен распространяться только на “Кодекс шашечной композиции” - на законотворчество. Здесь можно вспомнить о традициях, об опыте поколений! Но консерватизм в самом творчестве недопустим. Фантазия и догма - враги!
Но продолжим. Григорий наверняка не знает и не читал книгу В. Адамовича “130 игр на шашечной доске”... - она на латышском языке! Григорию чужд поиск (Как он стал гроссмейстером? Ах да - СЛШИ...), потому он так ненавидит всё новое.
“БЕЛОРУССКИЕ ШАШКИ” и “БЕЛОРУССКИЕ ШАХМАТЫ” - это плод творческого поиска (не всегда согласия...) двух человек - Н. Н. Грушевского и П. А. Шклудова. Вот уж скоро 20 лет как эти игры существуют.
“ШАБЕЛ” “придумал” Л. Самутин (Минск).
“ДВОЙНЫЕ ШАШКИ” (чем-то похожие на столбовые) - изобретение П. Шклудова.
“ТРИБУНЫ” - Придумал Л. Дурейс (Латвия).
“ШАШКИ ВИГМАНА” (в моей интерпретации, дающей большую свободу действий) - да, автор В. Вигман! Чемпион, и прочее...
Но в книге В. Адамовича собрано далеко не всё...
Как видите, “полет на свободе” предпочтительнее чем “полет комара в стакане”!

“Как справедливо отметил Сергей Педько: "Cоединение шашек и шахмат выглядит слишком эклектично... Я могу понять радость [шашечного] композитора, получившего возможность реализации запирания на ранее недостижимых полях, но... Моя душа - как шахматиста - мата королем (см. пример в белорусских шахматах) просто неприемлет!"
Это личное дело каждого - как КАК воспринимать, и воспринимать ли вообще новое. Н. Степанюк например хорошо отозвался о “Белорусских шахматах”. Он показывал их на соревнованиях - людям нравилось.
К тому же кроме моих личных потребностей как композитора (не музыкального) все эти игры могут удовлетворить и потребности игроков! Они все имеют исходную начальную расстановку и правила.

“Впрочем, отрицательное влияние всех этих шклудовских "заморочек" на классические шашки невелико, а популярность всего этого "новодела", мне кажется, близка к нулю. “
Ну, я не стремлюсь широко популяризовать их, и не навязываю свое мнение диктаторскими методами. Я предлагаю. И первый экспериментальный турнир по “Двойным шашкам” уже близится к завершению!
Что касается “заморочек”, то А. Зигангиров так называет ВСЕ позиции в конкурсе решения. И совсем без злобы.

“Но еще раньше были приняты значительно более серьезные (и, увы, вполне успешные) модернистские нападки на классические русские шашки.
Я имею в виду систему АБАКАН - разработанную в 80-е годы гроссмейстерами АБАциевым и КАНдауровым систему жеребьевки дебютов. “
О кого бы Ветрогону еще ноги вытереть?... Может о Спанциретти? Ах да - еще у него и Напреенков во врагах ходит!... У нас подбирается достойная компания!!...

“А предела модернизму нет. “
“МОДЕРНИЗМ” - это у догматиков ругательство такое!

“В свете всех этих "нововведений" экспериментальная деятельность Шклудова в области "левой" композиции уже не выглядит столь чудовищной - ведь он сам "стоит на плечах гигантов". “
Но нам всем конечно же далеко до Ветрогона - ведь он стоит на плечах у Бога.”

С уважением, Петр (Шклудов).

_________________
love is an answer


Последний раз редактировалось Fenix в Дек 15, 2009 - 07:40 PM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 06:54 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Далее:

SB писал(а):
Algimantas писал(а):
Так как г.Семен хорошо изучил международные правила шахматной композиции, у меня вопрос:
В междунароных правилах по шахматной композиции для каждого жанра (или для некоторых жанров) существуют отдельные праила (только для этого жанра или для этих жанров) проведения международных соревнований?

Ответ:

В междунароных правилах по шахматной композиции для каждого жанра (или для некоторых жанров) НЕ существуют отдельные праила (только для этого жанра или для этих жанров) проведения международных соревнований.

Algimantas писал(а):
Я считал и считаю, что если будут приняты отдельные правила проведения соревновании по шашечной композиции для отдельных жанров или видов шашек, то это будет ошибкой. Если уж есть уж очень какие то специфические вопросы по этому поводу в том или ином жанре/виде шашек (хотя я сомневаюсь), то это можно указать в общих правилах проведения соревнований по шашечной композиции.

Ответ:

Лично я не против единых правил проведения соревнований для всех жанров, но вопрос только в том: что это будут за правила? По крайней мере с теми, что действуют сейчас, я не согласен в принципе, и суть моих разногласий в моем проекте выражена предельно четко.


Семен, я бы даже сказал - порою излишне четко.
Меня несколько удовлетворяет в вашем проекте излишнее старание расписать даже то, что априори уже отметено.
Я говорил и говорю - Правила не должны быть научным трудом. Здесь вы перестарались.

В отношение же Правил проведения соревнований, Альгимантас, я тоже придерживаюсь того же мнения, что и Семен - Правила проведения соревнований должны быть едиными.
Однако на сегодняшний момент, когда идет разработка, уточнение, обсуждение проектов, их может быть и больше.

Например, мне хотелось бы, чтобы Правила проведения соревнований по русским шашкам были написаны именно для русских шашек. Что я и сделал.
Мой вариант НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ варианту Семена для задач и соток.
Лично мне не нравится в Правилах Семена излишняя детализация, (порою до смешного...), и иногда стиль изложения.
Впоследствии хотелось бы соединить оба варианта в единое целое.
Но смогу ли я приехать в Германию, чтобы это сделать? Embarassed

_________________
love is an answer


Последний раз редактировалось Fenix в Дек 15, 2009 - 07:43 PM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 06:42 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715


_________________
love is an answer


Последний раз редактировалось Fenix в Дек 15, 2009 - 07:45 PM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 03:42 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Итак, господа!
С возвращением вас в 22 юиля 2008 года!

LeoMinor писал(а):
Необикновенная птица Fenix ,
которая даже без компьютера находит "одну дал - две забрал" умничает :

Цитата:
Если уж начали сравнивать с фигурным катанием, или гимнастикой, то не сваливайтесь в софистику по поводу картин и художников. У художников нет СПОРТИВНЫХ соревнований с фиксированными итогами, ревизия которых невозможна. В случае, если учередите "возможно" РЕВОЛЮЦИОННЫЙ БАРДЕЛЬ нас просто захлеснет.


Птица конечно не может знать что и картин и художников встречали даже на Олимпиядах. Но разве им что и возможно объяснить ? Тетеря от своего любовного голоса и не видит и глухая. Вот есть така птица. Любопытно что птица неспокойна и на любое место затикает нос. То ли историей недоволна , то ли там практиков учить что им надо нравиться ,... - птица всезнайка Very Happy
Таких птиц никогда раньше не встречал. Жаль что свою работоспособность не фиксирует на одно дело , а так разбросивается талантом.


Цитата:
Действующие лица препираний:



Тетерев (глухарь) - когда весной поет песню любви, ничего не замечает вокруг. Тогда его можно брать "голыми руками"



Ёжик - ночной охотник. Днем, как видите, беспомощен.


Миленко, вы провоцируете меня?
Хотите, чтобы я послал вас? Например к "чьей-либо матери"...
Я ведь знаю "симфонию трехэтажного комплимента" не хуже Юшкевича...
И ведь пошлю, если не прекратите "затикать нос" куда не след.

В ответ на ТУПОУМНУЮ сентенцию: "Птица конечно не может знать что и картин и художников встречали даже на Олимпиядах." - могу сказать одно - "Да! Таки приезжали болезные торговать картинами и на Олимпиаду." Razz

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 15, 2009 - 06:45 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Продолжаем обзор разговора по теме "Конзензуз":

LeoMinor писал(а):
Liahovsky писал(а):
LeoMinor писал:
Цитата:
Меня такие сравнения выбивают из колес Судьи там в футболе не волонтери , им стало заработать много денег. Если судил честно то и ЧМ будет судить и много заработает ; если судил нечестно то получил от мафии

У нас судья пострадает и в случае честного и нечестного судейства


Полностью согласен. Вместо футбола, лучше привести пример фигурного катания. Мысль одна. В фигурном катании каждый элемент стоит определенных балов. Вот и наши произведения должны быть отражены в инструкциях для судей. Сколько и за какие детали добавлять и сколько за какие-то недоработки, дефекты или наличие предшественников снимать.
Как и в футболе, так и в фигурном катании зритель видит и игроков и судей и может сделать свою предварительную оценку об них. Что же хотим мы, точнее , организаторы чемпионатов мира? В первую очередь лишить зрителя возможности видеть участников или судей. Сделать соревнование закрытым. Уверен, что этого делать нельзя.


Да, согласен - фигурное катание , гимнастику , ... можно уже сравнивать с ш/к .

Кстати , я что такого и предлагал в оценивании [ техническая оценка + судейская оценка( "впечатление" , "трудность" , "новызна" ] и объязательно инструкция судьям ( и авторам если их интересует Very Happy ).

Судья в ш/к имеет дополнительный перевес в сравнении с фигурным катанием и гимнастикой - у его досточно времени продумать ; самое главное - сравнивать по " горизонталям , вертикалям , диагоналям ". Тоже не понимаю почему невозможно после соревнования , где утвердили грубую ошибку
( нерешаемость или почти совпадение ) дисквалифицировать авторскую незаслуженную добичу ( сравнить с допингом или ... в других видах спорта ). Разве мы будем ценить фальсификатора какой то картины и картину и после того как утвердили что это фальсификать ?! Shocked

Только один пример : для меня Л.Витошкин не занял 15-ое , а 19-ое место в PWCE-1 ! Что и кто нам мешает исправить явный промах ?

Повторяю - это не футбол . Матч закончил и неповторимый , но художественное произведение осталось и мы его и дальше смотрим. Мне футбольный матч и произведение ш/к бессмысленно сравнивать. Нечего там Л.Витошкину из PWCE-1 повторять , он имеет шанс "повторять" и исправлять на новом чемпионате.

А там , если бы справедливости было ( а не только жажда заработать побольше денег ) возможно было Францию дисквалифицировать , или заставить сыграть новый матч.


Вот истинный революционер!!!
А вы, Александр, меня с Римасом в революционеры записывали...

Если уж начали сравнивать с фигурным катанием, или гимнастикой, то не сваливайтесь в софистику по поводу картин и художников. У художников нет СПОРТИВНЫХ соревнований с фиксированными итогами, ревизия которых невозможна. В случае, если учередите "возможно" РЕВОЛЮЦИОННЫЙ БАРДЕЛЬ нас просто захлеснет.

Alemo писал(а):
Что ж, как гласит известная поговорка: если два человека говорят, что ты пьян, то надо ложиться спать ! Поскольку подавляющее большинство экспертов - составителей и судей с большим опытом, высказались здесь за полную отмену правила инкогито, и раскритиковаль его в пух и прах, мне остаётся только признать эту точку зрения.

Тем не менее ... если 9 человек проголосовали ЗА и один против, это отнюдь не значит, что большинство право, а один ошибался. И даже если все 10 проголосовали одинаково, то они всё равно все могут ошибаться.

Я остаюсь при своём мнении, пока жизнь не докажет обратного, а именно: правило инкогнито будет отменено вместе с разрешением на участие в соревнованиях ранее опубликованных произведений, и это улучшит и оздоровит процесс судейства и повысит качество произведений, участвующих в соревнованиях и конкурсах.

Поживём - увидим.

Александр


Что за обиды?
Александр, я, например, за ваши 50/50. Но со временем ИМЕННО ЧЕМПИОНАТЫ надо переводить на открытость, и допускать в них опубликованное и поучаствовавшее в мелких соревнованиях (мелких по сравнению с Чемпионатом Мира).

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 14, 2009 - 09:06 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Разговор об инкогнито, отмене инкогнито и сопутствующих этому страхах продолжается:

Опускаю часть, где идет высянение значения понятий. Уж больно сумбурная часть.

Liahovsky писал(а):
На сайте "Шашки в России" я уже писал свой отрицательный взгляд на инкогнито. Получается мы не верим ни судьям, ни самим себе. Если есть плохие судьи, их можно дисквалифицировать. Выйгранный по воле судьи и случая футбольный матч, в основном, не переигрывается, а вот судья уходит в небытье. Однако матч мы все смотрим и делаем свои выводы, зная фамилии игроков и судей и правила игры.
Что же у нас получалось до настоящего времени? Например, я Иванов, уважаемый и вхожий во все "углы" и дворцы, зная кто судит соревнования, звоню примерно так: Василий, мои позиции такие-то такие-то, не забудь при случае... . Достаточно, все понятно. Так где же инкогнито? Только Сидоров, который не знаком с судьями, который не вхож ни в углы, ни во дворцы, не может позвонить и замолвить словечко. Значит не совершенна система. Она изжила себя. Пора быть более открытыми для всех от корифеев, до рядовых.

Теперь о новых и старых произведениях. У нас есть цикл проведения чемпионатов. Например, 2009-2010. Следующий цикл 2011-2012. Это к примеру. Так вот, произведения, опубликованные в период 2009-2010 года могут приниматься на чемпионат 2011-2012. Можно в регламенте оговорить и другие критерии. Главное, что решат организаторы, но, конечно, не произведения десятилетней давности.
Судьи. Их должно быть от трех до пяти. При большом расхождении оценок судья координатор уточнет у этого судьи его критерии. Если будут отработаны подробные инструкции для судей, то и расхождений больших не будет. Должна существовать методика. И все ошибки невольные или умышленные, а также некомпетентность судьи будут видны не вооруженным взглядом.
Кроме чемпионатов, проводятся конкурсы. В них можно оставить как инкогнито, так и открытое проведение. Все это зависит от регламента. На конкурсы, обычно, направляются новые работы. Это даже хорошо. Однако вытекает вопрос. Почему победитель международного конкурса со своей оригинальной работой не может выступить на чемпионате мира? Если в чемпионате мира зачет делать по шести-восьми позициям, то этот победитель конкурса не обязательно станет чемпионом. Чемпион определится по наилучше подборке за определенный период.
Тот, кто хочет присылать нове произведения наряду с опубликованными, то это, не запрет. Если хочешь скрыть свое имя на период проведения соревнования, назовись, хоть Поль Робсон. Оценки поставят и ему. А призы отошлют по настоящей фамилии, которую раскроешь после подведения итогов.
Хочу предупредить, что это мое мнение, которое я никому не навязываю. Ведь при любой системе проведения найдутся недовольные. Однако от этих недовольных можно избавиться только путем отработки инструкций для судей, которые бы стали доступны всем композиторам, что бы смогли сами подсчитать и проверить, кому этого сильно хочется. К сожалению. у нас в Беларуси утвержденные, пусть и не до конца отработанные, инструкции для судей игнорировались и даже не признавались, как обязательные для выполнения. Некоторые просто не понимают, что закон -- это общие формулировки, а инструкция, это конкретные детали на все случаи жизни. Сделав хороший закон, это не значит, что он будет выполняться. Найдутся трактовки, которые можно отнести в разные полярности. Сделав идеальную инструкцию, значит ограничить возможности в рамках этой инструкции. Достоинство здесь в том, что ограничение будет действовать для всех без исключения.
Пожалуй, вы мою точку зрения поняли.


Вот это я понимаю.
Кроме одного.
Увы, наши белорусские "инструкции для судей" не были внесены ссылкой в "Кодекс", а потому были РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ.
Впрочем, мое мнение - любые судейские методики, или инструкции должны быть обязательными в части формальных требований и требований регламентов, и должны быть рекомендательными в части художественных требований.

Evgraf писал(а):
Цитата:
Браво, эти сказано всё ! Снимаю шляпу и затыкаюсь.


Я сказал, то, что считаю необходимым подчеркнуть -
Во-вторых, когда слабый судья не знает, кто автор той или иной позиций, у него нет возможности понять, какие позиции слабые, какие сильные.
и далее оставшаяся часть, которую Саша вновь умышленно выкинул из свой головы -
Он будет судить от своей балды, подсуживая своему другу (знакомому), который заранее ознакомил его со своей подборкой. И всегда и всем может сказать, что он судил честно и компетентно.
Когда же всем будет известно, что судья знал всех авторов, то и спрос с его оценок будет другой. Ответственность каждого судьи за свои оценки в несколько раз возрастает.

Именно так и есть на самом деле!
Чтобы этого не было - не приглашайте судить слабых судей, которые не могут различить класс произведений.
Разве в школе могут допустить, чтобы первоклассник ставил оценки по математике ученикам с 2 по 10 класс!
А у нас оказывается, это нормальное явление, да и не дай бог, чтобы кто-нибудь отругал за это первоклассника. Оказывается, нам восьмиклассникам так будет лучше. Ведь, если будет судить первокласссник, то у нас появится реальный шанс выступить лучше, чем десятиклассники!
:lol!:


Ситуация действительно патовая...
Думаю, что выход из неё прост - надо ИСКЛЮЧИТЬ ДЫРУ в судейском корпусе. Судьи должны получать квалификацию. От каждого отсуженного соревнования судья должен получать некий рейтинг. При этом совершенно не надо бояться использовать услуги НОВЫХ судей. Опыт - дело наживное. Не начав - не получишь опыта. Вероятно, надо более активно использовать систему участник-судья. Таким образом можно набрать до 5 судей без особых проблем.

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 14, 2009 - 07:45 AM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Evgraf писал(а):
Цитата:
Значит имена и не нужны, всё правильно. Зачем же судьям ещё дополнительную информацию вводить в голову, произведения ведь перед ними.


Саша, ты когда-нибудь читаешь других внимательно? Разве можно вырывать фразу из предложения и делать после этого вывод!
Повторяю для невнимательных:
"Аргументы:
1. Это правило не дает возможности ВОВРЕМЯ публиковать свои произведения.
......."
Причем здесь дополнительная информация?

Цитата:
Просто я лично не хочу давить на судей своим авторитетом, чтобы они мне незаслуженно завышали оценки. Поэтому и не хочу, чтобы они знали, кто автор позиций, которые я посылаю на соревнования.

Должно быть честное соревнование, мне не нужна дешёвая победа.


А я значит сторонник нечестных, дешевых побед?!
Ну ты и дал, давно так не смеялся! Laughing Более сильного аргумента в защиту ИНКОГНИТО, скорее всего, у вас и нет!
Я же повторю тебе - если ты не хочешь, чтобы судьи ЗАНИЖАЛИ тебе оценки из-за того, что ты Моисеев, посылай свои позиции под другой фамилей, а в конце соревнований раскрывай свой псевдоним.
Уверен, что никто из участников не будет против этого!
Почему из-за твоей прихоти должны страдать другие? Те, которые хотят публиковать свои произведения и находки до проведения соревнований. Кто заслуженно хочет подписать своим именем свои произедения, не дожидаясь "каких-нибудь" 5-10 лет, когда они смогут где-нибудь поучаствовать, чтобы раскрыть их инкогнито. Ведь за этот период на них вполне могут натолкнуться и другие составители. Как раз это мы много раз уже проходили. ;)


Вот потому и не верил.
Какое-то смещение акцентов...
А суть проблемы проста - "заслуженно хочет подписать своим именем свои произедения, не дожидаясь "каких-нибудь" 5-10 лет, когда они смогут где-нибудь поучаствовать, чтобы раскрыть их инкогнито".

_________________
love is an answer
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 1.4986071586609 seconds.