Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 360
Всего:  Всего: 360
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
kpd54
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2012 - 06:45 AM



Зарегистрирован: Апр 03, 2010
Сообщений: 3103

edvardbuzinskij писал(а):
Увы,я не могу влезть в голову другого и узнать,что бы он делал.Кроме того в стрессовых ситуациях люди поступают неадекватно,нелогично,неправильно.

Эдвард, ситуация в партии Вашего воспитанника, является - КОНФЛИКТНОЙ/СПОРНОЙ.

И именно для таких случаев и прописаны все остальные пункты ПРАВИЛ ИГРЫ, где оговорены и другие ситуации, называемые - НЮАНСАМИ.

Я приводил пример, что называется - ХОДОМ.

Согласие на НИЧЬЮ, можно тоже отнести к этому нюансу, т.е. если соперник сделал свой ход и переключил часы, то он уже отказался от своего "ДА". И в таких случаях, ПАРТИЯ продолжается дальше, как и было в партии.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2012 - 06:38 AM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

Увы,я не могу влезть в голову другого и узнать,что бы он делал.Кроме того в стрессовых ситуациях люди поступают неадекватно,нелогично,неправильно.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
kpd54
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2012 - 06:23 AM



Зарегистрирован: Апр 03, 2010
Сообщений: 3103

.

Эдвард, а у меня вот встречный вопрос. Только пожалуйста, воспримите это, как попытку найти ИСТИНУ.

Ваша ситуация ...

- Соперник предложил ничью, а Ваш воспитанник сказал да, но тут же сделал ход и переключил часы.

И тут (после сделанного хода Вашим воспитанником) выясняется, что НИЧЬЕЙ уже нет, так как на доске уже ВЫИГРЫШ -

- у СОПЕРНИКА (как было в партии).
- у Вашего воспитанника (как могло быть в партии).

Что получилось на самом деле, то это мы уже знаем.

А вопрос заключается вот в чем: - а как бы поступил Ваш воспитанник, если бы обнаружил, что сделанный им ход, после того, как он сказал ДА, уже ВЫИГРЫВАЕТ?

Неужели он согласился бы - НА НИЧЬЮ?

Если так, то зачем он делал свой ход после того, как уже согласился на ничью? Видимо он подумал, что у него выигрыш? И только потому я сомневаюсь, что он, зная, что у него уже выигрыш (если бы он все-таки оказался) согласился бы на ничью.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2012 - 05:16 AM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

ТОТ ЖЕ ТЕКСТ в РУССKОМ ВАРИАНТЕ.


Всемирная федерация шашек ФМЖД
секция-64
Официальные правила игры и соревнований по шашкам 64
7.2. Ничейное окончание партии.
Партия считается закончившейся вничью;
7.2.1.Если один из игроков предлагает ничью,а другой принимает.


ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО!
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Symix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 27, 2012 - 03:50 AM



Зарегистрирован: Мар 11, 2004
Сообщений: 2092
Откуда : Hollywood, Florida
7.3.1. both players agree to a draw by mutual consent;
Этот пункт просто говирит что оба игрока согласились на ничью и нет никакого разногласия;
Посколько разногласие есть то первый пункт отпадает.
edvardbuzinskij писал(а):
kodeks FMJD
7.3. A draw is obtained when:

7.3.1. both players agree to a draw by mutual consent;

Ничья ;если оба согласились;то есть один предложил ,другой согласился. ВСЁ .И никаких интерпретаций.Даже если после этого от волнения согласившийся побил;ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Не выдумывайте свои интерпретации.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 03:45 PM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6922

У меня был похожий случай в чекерсной практике. Один большой "профессионал" с Барбадоса (не Рон Кинг) в первенстве США 1999 года предложил мне ничью. Я подумал пару мнут и согласился словесно и лёгким движением руки смешал шашки на доске. Но ... Движение было слишком лёгкое и ничего толком не смешалось, но одна моя шашка слегка проехала по доске, а другие легонько сдвинулись, не покинув до конца свои клетки.

Этот деятель посмотрел на доску и сказал - "на ничью не согласен" и помчался к судье. Я взглянул на доску и обомлел - в битой ничейной позиции ход, на котором настаивал мой соперник, почти проигрывал. Зная сколько вони обычно исходит от моего оппонента и не рассчитывая на принципиальность судьи, я лихорадочно начал считать.

Короче, к моменту, когда они подошли к нашему столику, я уже почти успокоился - техническая ничья вроде есть. Поэтому я с лёгким сердцем обозвав моего соперника непорядочным человеком и сволочью (он при этом ржал), согласился доигрывать партию.

Вот и вся история. Другой вопрос - а стоит ли вообще расстраиваться и нервы трепать ? Лет 20 назад я бы сказал - "конечно стоит", но вот сегодня уже не знаю правильный ответ.

А. Моисеев
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 03:41 PM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

kodeks FMJD
7.3. A draw is obtained when:

7.3.1. both players agree to a draw by mutual consent;

Ничья ;если оба согласились;то есть один предложил ,другой согласился. ВСЁ .И никаких интерпретаций.Даже если после этого от волнения согласившийся побил;ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Не выдумывайте свои интерпретации.


Последний раз редактировалось edvardbuzinskij в Дек 26, 2012 - 03:46 PM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
KRAN
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 03:35 PM



Зарегистрирован: Июль 16, 2012
Сообщений: 585

edvardbuzinskij писал(а):
Представьте себе такую ситуацию;ОДИН ПРЕДЛОЖИЛ НИЧЬЮ ,ДРУГОЙ СОГЛАСИЛСЯ ,но вдруг в этот момент у него упал флаг. Разве может соперник требовать победу?? СЛОВО-ДА или СОГЛАСЕН главнее того что было дальше.

Более реальна другая ситуация один находясь в цейтноте предлагает ничью, соперник говорит да, но при этом делает ход и переключает часы, у предложившего падает флаг. Какой результат партии.

P.s. Друзья, а почему никто не ссылается, что по этому поводу говорит Шашечный кодекс.

P.p.s. Шахматные правила говорят, что сделав ход игрок фактически отклонил предложение, что бы при этом не говорилось.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 02:17 PM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

Допустим мужчина предложение даме сердца делает;Выйдешь за меня? Та радостно отвечает; ДА!!! И от волнения начинает качать головой от стороны в сторону. Разве это значит;что дама за долю секунды изменила решение??
Слово ДА и бой шашки НЕ МЕНЯЕТ РЕШЕНИЯ!Это всего лишь от волнения. Судья и должен был разобраться....не спеша!!!!
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
siblihom
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 11:48 AM



Зарегистрирован: Янв 26, 2009
Сообщений: 345
Откуда : Тюмень
Это тоже самое - что отпустился от шашки и забрал свой ход назад тут же
Попробуй разберись. Видимо надо вводить веб камеры возле каждой доски.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 11:09 AM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

Представьте себе такую ситуацию;ОДИН ПРЕДЛОЖИЛ НИЧЬЮ ,ДРУГОЙ СОГЛАСИЛСЯ ,но вдруг в этот момент у него упал флаг. Разве может соперник требовать победу?? СЛОВО-ДА или СОГЛАСЕН главнее того что было дальше.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 09:23 AM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

Спешить было некуда. Дело в том ,что оба участника не очень хорошо владеют английским,Мако, кстати тоже .Другим судьёй был АНИСКА из Беларуси,который знает и английский и русский и по-польски может понять ,которого почему-то не позвали для выяснения ситуации....Тренера были РЯДОМ в другой комнате.Их тоже не пригласили.....МАКО САМ принял СКОРОПОСТИЖНОЕ решение....по мне так он слабый судья,в чём я за многие года убедился НЕ РАЗ.

P.S.Кстати,протест был сначала написан на русском.Я мотивировал это тем,что у ФМЖД-3 официальных языка(анг,фран,русск) и кроме того судья В.Аниска говорит на русском и английском и нет проблемы с переводом протеста.Демасуре(директор юношеских турниров 100) сказал ,что протест надо написать ТОЛЬКО на английском...Ладно, переписали на английском.....но зачем тогда в ФМЖД 3 языка???
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
USO
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 08:10 AM



Зарегистрирован: Май 31, 2004
Сообщений: 764
Откуда : Москва
edvardbuzinskij писал(а):
Я считаю что судья был неправ, ЗАСТАВИВ продолжать играть ,а не СРАЗУ старался по горячим следам разобраться в кофликте.
Я тоже так считаю. Единственное оправдание - судья очень спешил и ему надо было молниеносно принять решение (любое). Хотя может ли это служить оправданием для квалифицированного судьи - вопрос?
edvardbuzinskij писал(а):
А польский шашист по-моему поступил не этично.
Дети, как известно, существа довольно эгоистичны и жестоки (так уж устроено в природе). Поэтому "джентльменство" у них напрочь может отсутствовать. Это необходимо учитывать.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
edvardbuzinskij
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 07:03 AM



Зарегистрирован: Май 12, 2007
Сообщений: 6054

Мне ж всё ж таки кажется слово ДА -которое сказано после предложения ничьей ВАЖНЕЕ того что ты побил и допустим просто смешал на доске шашки.
Ты предложил -Я согласился. Какие проблемы?

Я считаю что судья был неправ, ЗАСТАВИВ продолжать играть ,а не СРАЗУ старался по горячим следам разобраться в кофликте.
А польский шашист по-моему поступил не этично.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Anatoliy
Тема сообщения: тот конфликт с ничьей  СообщениеОтправлено: Дек 26, 2012 - 06:52 AM



Зарегистрирован: Авг 02, 2009
Сообщений: 535
Откуда : Украина, Днепропетровск
Совершенно верно, сделав ход, теряешь право на ничью, которая была предложена соперником, даже если при этом только что согласился на неё. Это праивльно.
Вопрос имеет и вторую сторону. Представим что литовский шашист по предложению польского согласился на ничью сказав "Да" и тут же увидев что-то делает ход. Право на ничью потерял? Как бы да. Но уже наверно польский участник должен решать ничья и партия окончена или продолжается? Наверно как ему выгоден вариант такой и выбрать имеет право.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 0.653374195099 seconds.